наверх

т. 38-27-29 , 8-903-927-27-29

Встроенный "Накладной" кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие от двигателя автомобиля. Накладной кондиционер – это вариант сплит-системы. Предназначен для охлаждения кабины автомобиля. Компрессор кондиционера установлен на двигателе, конденсор – в моторном отсеке перед радиатором системы охлаждения двигателя. Испаритель кондиционера устанавливается на место воздушного фильтра перед отопителем и содержит собственный сменный фильтр. Кондиционер включается специальной клавишей (только при включенном вентиляторе печки), а степень охлаждения регулируется штатным переключателем оборотов вентилятора отопителя.

Встроенный кондиционер  выпускается в модификациях для а/м «КАМАЗ» со стандартными кабинами с любыми панелями приборов (в т.ч. рестайлинговая версия, спальный отсек и высокая крыша) и дизельными двигателями семейства КАМАЗ-740 EURO 1…4 и Cummins.

Втсроенный Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие от двигателя автомобиля. Встроенный кондиционер – это вариант сплит-системы. Предназначен для охлаждения кабины автомобиля. Компрессор кондиционера установлен на двигателе, конденсор – в моторном отсеке перед радиатором системы охлаждения двигателя. Испарительно-отопительный блок (HVAC) устанавливается вместо штатной системы отопления. Обдув кабины более эффективен за счет высокопроизводительного вентилятора SPAL. В конструкции предусмотрена система рециркуляции воздуха, которая обеспечивает быстрое и более эффективное охлаждение кабины. Кондиционер включается клавишей, степень охлаждения регулируется дополнительным регулятором оборотов вентилятора испарительно-отопительного блока.

Автономный кондиционер 5399.00.00  с компрессором, установленным в специализированном дизельном агрегате.

Кондиционер 5399.00.00 разработан по заданию предприятия, эксплуатирующего автобусы при температуре до +600С. Кондиционер 5399.00.00  предназначен для применения в качестве резервной системы обеспечения микроклимата, используемой на стоянках, а также при отказе основной системы кондиционирования.

Сложные  условия эксплуатации вахтовых автобусов подразумевают высокое качество элементов кондиционера и продуманность конструкторских решений.

Моноблоки (оборудование типа Roof Top)

Автокондиционер-моноблок Элинж - это разновидность кондиционера, объединяющая в общем корпусе конденсорный и испарительный блоки . Моноблок устанавливается на крыше транспортного средства, а компрессор - в моторном отсеке. Моноблок и компрессор связаны между собой фреоновыми магистралями, по которым прокачивается хладагент. Такое конструктивное решение позволяет устанавливать моноблоки на многие марки автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и пр.