наверх

т. 38-27-29 , 8-903-927-27-29

Любое дизельное топливо содержит в себе примеси и компоненты, которые могут вывести из строя топливный насос высокого давления и другие агрегаты и компоненты двигателя. Дизельная аппаратура требует особой чистоты топлива, отсутствия воды и микрочастиц. Кроме того, обычное дизельное топливо имеет довольно высокую температуру кристаллизации парафинов, что затрудняет запуск двигателя в зимнее время. Вода и твердые компоненты загрязнений в дизельном топливе сильно понижают его смазывающую способность, разрушая тонкую защитную пленку на поверхности высокоточных деталей системы впрыска топлива.

Для дизельных двигателей нужны специальные устройства, снижающие затраты на сервисное обслуживание и повышающие надёжность дальних поездок в зимний период. Следует отметить, что эти устройства не являются альтернативой предпусковому подогреву двигателя. 

Топливный фильтр Сепар-2000 предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапаны, поршни и т.д. Установка топливного фильтра SEPAR-2000 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз, а затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным фильтром SEPAR-2000 уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя).

 

Многоступенчатый процесс сепарации и фильтрации в Separ 2000 обеспечивается благодаря точно рассчитанной геометрии конструкции циклона, которая, несмотря на свою компактность, придает сепаратору высокую пропускную способность с минимальным внутренним сопротивлением, а так же особой запатентованной пропитке материала фильтрующего элемента, с непревзойденными характеристиками влаго-грязеотделения.  Еще одной характерной чертой, является встройка фильтра «Сепар 2000» только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом.   Предусмотрено так же дублирование  впускных и выпускных магистралей, для удобства при монтаже.